(423) 222-0-222
Call-центр
8-800-707-77-33
Бесплатные звонки по России
Статус вашего заказа

Примите участие в опросе

23 июня 10

Добрый день, дорогие друзья!

Со дня открытия нашей первой аптеки прошло уже почти 10 лет. Все эти годы мы старательно работали над обслуживанием и прилагали максимум усилий, чтобы радовать вас качеством своей работы. И продолжим вас приятно удивлять, предлагая новые сервисы и решения, которые сделают вашу жизнь легче.

А для того, чтобы быть максимально полезными, нам нужно узнать вас поближе.

Предлагаем принять участие в опросе, заполнение анкеты займёт не более десяти минут – отличный повод отвлечься от рутины, выпить чашечку чая и помочь нам стать лучше для вас.

Очень надеемся на ваше участие!
(Опрос анонимный)

Ладно, уговорили :)

Вопросы / Комментарии 10
Спросила
все отлично, но персонал на молодежной мог бы передвигаться побстрее, а не собирать очереди. успехов вам )
Ответил менеджер
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за комментарий, мы обязательно примем информацию к сведению. Спасибо за то, что вы делаете нас лучше!
Спросила
Дд. Хотелось бы, чтобы добавили возможность оплачивать картой на сайте. Было бы удобнее.
Ответил менеджер
Добрый день. К сожалению, это пока невозможно, т.к. дистанционная торговля лекарственными препаратами запрещена законом.
Спросил
Заказ выполнили быстро ,все хорошо,только очереди частенько.Ирина.
Ответил менеджер
Здравствуйте, Ирина. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы вам не пришлось долго ждать заказ, будем и дальше работать в этом направлении. Спасибо за отзыв)
Спросила
Бываю в аптеках в артеме и на седанке все отлично и обслуживание на +5
Ответил менеджер
Добрый день, приятно слышать, что вам у нас нравится. Будем стараться и дальше вас приятно удивлять)
Спросила
Здравствуйте,хорошо,что интересуетесь нашим мнением,а что будет по результатам опроса,может быть,новый вид рекламы или интересные акции?
Ответил менеджер
Добрый день, Светлана. Да, мы хотим, чтобы покупателям было комфортно в наших аптеках, а также интересно и выгодно. Поэтому для разработки акций, предложений и полезных сервисов нам важно знать ваше мнение.
Написала
В мед центре двфу крайне медленное обслуживание, очереди, замороженный взгляд провизора, как будто они скоро уснут
Ответил менеджер
Здравствуйте, Виктория. Спасибо за комментарий, уточните, пожалуйста, время вашего посещения аптеки, чтобы мы могли провести адресную работу с сотрудниками. Приносим извинения за неудобства и надеемся, что в дальнейшем наши услуги будут вас только радовать.
Спросила
Отличная сеть аптек! Большой выбор, обходительные фармацевты, хорошая программа скидок, постоянные акции. Сайт тоже неплохой. Но можно сделать лучше косметический раздел, расширив ассортимент аптечной и профессиональной уходовой косметики. Отдельная претензия к админам сайта. У вас очень часто аннотация не совпадает с тем, что написано на коробке. Бывают и откровенные ляпы, когда описание одного продукта пишут для другого. Например, у вас информация о капсулах от мастопатии "Фитол-1" взята от брикетов Алфит, а это не только другое средство, но и вообще другая марка-производитель. Такого на сайте быть не должно... На многих позициях информация совсем отсутствует. Впрочем, я многократно сообщала об этой и других небрежностях сайта, а воз и ныне там. Присоединяюсь к словам об очередях, они и впрямь большие. Особенно, когда из пяти касс работает только одна.
Ответил менеджер
Здравствуйте, спасибо за обстоятельный комментарий. Мы постоянно работаем над расширением ассортимента товаров и обязательно учтем ваше пожелание. Сожалеем об ошибках, допущенных в описании товаров и будем благодарны, если вы укажете на них. Карточку товара "Фитол-1" уже проверяем, это может занять некоторое время. Приносим извинения за неудобства, связанные с ожиданием в очереди, к сожалению, время обслуживания не всегда зависит от сотрудника аптеки, иногда покупателю требуется развернутая консультация, в которой мы не в праве отказать.
Спросила
Постоянно обслуживаемся в филиале на Вязовой - очень довольны) Всегда невероятно милые и приветливые фармацевты, порядочные, никогда не впаривают дорогущие аналоги, что невероятно ценно и увы, редкость сейчас. Прекрасный сайт у вас - юзабельный и понятный). Закономерно и вполне заслуженно, что с вашим ассортиментом, системой предзаказа на сайте и возможностью выбора оптимальной для покупателя цены вы на порядок опережаете конкурентов! Развития и процветания вам)
Ответил менеджер
Здравствуйте, Наталья. Благодарим вас за высокую оценку нашего сервиса и тёплые слова)
Спросила
Здравствуйте, часто бываю в вашей аптеке на Спортивной в Находке, очень нравится что часто есть акции и через сайт можно купить дешевле лекарства. Это большой плюс =) Но так же часто замечаю, что на сайте отсутствуют описание состава или форм.св-ва препаратов или вовсе ничего не указано. Было бы хорошо если бы вы постарались это исправить. Спасибо за вашу работу)
Ответил менеджер
Добрый день, Вероника. Описание к товарам добавляется в порядке очереди, напишите нам через форму обратной связи на сайте и мы обязательно добавим описание к интересующим вас наименованиям. Благодарим за ваш комментарий и будем стараться улучшить наш сервис. 
Спросил
Очень медленное обслуживаение. Г.Хабаровск, ул. Шкотова 4. провизоры по 2е обслуживают одного клиента, соседние кассы стоят пустые
Ответил менеджер
Здравствуйте. Мы бы хотели уточнить некоторые детали, чтобы разораться. Пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные на почту support@7733.ru или на Whatsapp 89242505030. В любом случае приносим извинения за неудобства. Разберемся, исправимся.
вопрос
  • вопрос
  • комментарий

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Соглашения об использовании интернет-сервиса, Политики обработки персональных данных, Согласия пользователя, включающего мое согласие на обработку ООО Холдинг «Монастырёв и Ко» моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»

(423) 222-0-222
Call-центр
8-800-707-77-33
Бесплатные звонки по России
Для вашего смартфона