Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли возможность оплатить заказ по карте через интернет?

Через интернет оплаты нет, т.к. дистанционная торговля лекарственными препаратами запрещена законом. 

2. Как долго собранный заказ хранится в аптеке?

Заказ хранится в аптеке в течение трёх дней после сборки.

3. Как получить дисконтную карту?

Дисконтная карта со скидкой 10% выдается при первой покупке. 

4. Как пользоваться сервисом "Избранные товары"?

Если Вам необходимо запомнить какой-то товар или отложить его для дальнейшей покупки, воспользуйтесь сервисом "Избранные товары".

В каталоге рядом с наименованием каждого товара находится кнопка со звёздочкой "Добавить в избранное". Сформированный список можно просмотреть, перейдя в раздел "Избранные товары" в меню слева.

5. Как долго товар хранится в корзине?

Товар хранится в корзине, пока он есть у поставщиков. Однако, его стоимость на сайте может меняться – это зависит от изменения цен поставщиками. 

6. Возможна ли оплата картой при выкупе заказа через курьера?

Безналичной оплаты нет. С подробными условиями сервиса «Служба поручений» вы можете ознакомиться здесь.

7. Как оформить заказ юридическому лицу?

Необходимо отправить письмо с заказом на электронный адрес apteka.vl@306030.ru,  мы свяжемся с вами или напишем ответ. Информацию о сделанном заказе можно получить по телефону 8(423) 234-57-78, доб. 749.

Для города  Уссурийск электронный адрес 16340@7733.ru.

Для города Находка электронный адрес 16513@7733.ru


весь монастырёв.рф
в вашем телефоне