Дорогие Покупатели!

Правительство РФ ввело новые правила продажи лекарственных средств, теперь все поставки и продажи лекарственных препаратов должны проходить через фиксацию в электронной государственной системе МДЛП.

Постоянные сбои в работе данной системы привели к задержкам и срывам поставок лекарственных препаратов в аптеки по всей стране.
Развернуть

Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли возможность оплатить заказ по карте через интернет?

Через интернет оплаты нет, т.к. дистанционная торговля лекарственными препаратами запрещена законом. 

2. Как долго собранный заказ хранится в аптеке?

Заказ хранится в аптеке в течение трёх дней после сборки.

3. Как получить дисконтную карту?

Дисконтная карта со скидкой 10% выдается при первой покупке. 

4. Как пользоваться сервисом "Избранные товары"?

Если Вам необходимо запомнить какой-то товар или отложить его для дальнейшей покупки, воспользуйтесь сервисом "Избранные товары".

В каталоге рядом с наименованием каждого товара находится кнопка со звёздочкой "Добавить в избранное". Сформированный список можно просмотреть, перейдя в раздел "Избранные товары" в меню слева.

5. Как долго товар хранится в корзине?

Товар хранится в корзине, пока он есть у поставщиков. Однако, его стоимость на сайте может меняться – это зависит от изменения цен поставщиками. 

6. Возможна ли оплата картой при выкупе заказа через курьера?

Безналичной оплаты нет. С подробными условиями сервиса «Служба поручений» вы можете ознакомиться здесь.

7. Как оформить заказ юридическому лицу?

Необходимо отправить письмо с заказом на электронный адрес apteka.vl@306030.ru,  мы свяжемся с вами или напишем ответ. Информацию о сделанном заказе можно получить по телефону 8(423) 234-57-78, доб. 749.

Для города  Уссурийск электронный адрес 16340@7733.ru.

Для города Находка электронный адрес 16513@7733.ru


весь монастырёв.рф
в вашем телефоне