(423) 222-0-222
Call-центр
8-800-707-77-33
Бесплатные звонки по России
Статус вашего заказа

Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли возможность оплатить заказ по карте через интернет?

Через интернет оплаты нет, т.к. дистанционная торговля лекарственными препаратами запрещена законом. 

2. Будет ли мобильная версия сайта?

Мобильная версия сайта доступна по адресу м.монастырев.рф

3. Как долго собранный заказ хранится в аптеке?

Заказ хранится в аптеке в течение трёх дней после сборки.

4. Как получить дисконтную карту?

Дисконтная карта со скидкой 10% выдается при первой покупке. 

5. Как пользоваться сервисом "Избранные товары"?

Если Вам необходимо запомнить какой-то товар или отложить его для дальнейшей покупки, воспользуйтесь сервисом "Избранные товары".

В каталоге рядом с наименованием каждого товара находится кнопка со звёздочкой "Добавить в избранное". Сформированный список можно просмотреть, перейдя в раздел "Избранные товары" в меню слева.

6. Как долго товар хранится в корзине?

Товар хранится в корзине, пока он есть у поставщиков. Однако, его стоимость на сайте может меняться – это зависит от изменения цен поставщиками. 

7. Возможна ли оплата картой при выкупе заказа через курьера?

Безналичной оплаты нет. С подробными условиями сервиса «Служба поручений» вы можете ознакомиться здесь.

8. Товары под заказ. Зачем?

Если Вы не нашли нужный товар в общем каталоге, Вы можете сделать запрос на его поиск у поставщиков других регионов. Если товар возможно заказать, мы свяжемся с Вами в течение двух рабочих дней. Если же у поставщиков он отсутствует, Вам придет смс-оповещение с отказом.


Поделиться статьей:
(423) 222-0-222
Call-центр
8-800-707-77-33
Бесплатные звонки по России
Для вашего смартфона