О нас говорят
711 отзывов
Написать отзыв
Светлана
21.05.2020 20:08:53
Добрый день, регулярно делаю заказы в Вашей аптеке, как и еще в подобном аналогичном ресурсе. Сегодня забирала заказ на Баме, он был собран, но забыла накануне забыла заказать несколько препаратов, в том числе алоэ экстракт жидкий в ампулах, самый дешёвый из всего моего заказанного ассортимента, но срочно понадобился, оформила заказ вчера, высветилось, что нужно ждать, чтоб получить скидку. Но забирая сегодня первый заказ, спросила, готов ли второй, как следствие ответили "нет, Вы его заказали только вчера, но алоэ такой да, есть в аптеке у нас сейчас, но Вы не можете его получить с максимальной скидкой, т.к. скидка за ожидание еще не имеет место быть". На что я ответила обслуживающему персоналу, что, то есть товар есть в наличии, но вы не можете мне его отдать, лишь из-за того, что у Вас такие правила я должна ездить к вам каждый день, тратить время и деньги, рискуя своим здоровьем, учитывая covid19?" Ответили "да". На что я отменила заказ и уехала. Ребята, вы в своём уме, извините? Правила есть правила, но нужно действовать порой в зависимости от ситуации. После такого отношения к постоянным клиентам и "заботе" об их здоровье, желание что-либо заказавать у вас пропало
Уважаемая Светлана, благодарим вас за обращение. В соответствии с действующей системой скидок вы можете выбрать размер скидки и срок сборки товара. У товара, доставленного от поставщика специально для вас, нет расходов на хранение, поэтому он дешевле. Стоимость товаров не может изменяться сотрудником аптеки по его усмотрению, просим отнестись с пониманием. Мы заботимся о вас и готовы продлить срок хранения уже собранного заказа, чтобы вы могли дождаться сборки второго и одновременно выкупить оба, однако продать товар дешевле, чем он стоит в аптеке, возможности нет. Учитывайте, пожалуйста, условия предоставления скидок при планировании ваших покупок. Нашими сотрудниками выполняются все требования по ограничению распространения вируса, поэтому выполняя их со своей стороны, вы можете быть спокойны и приходить так часто как вам это удобно. С уважением, Аптека "Монастырев.рф"
Светлана Николаевна
13.05.2020 19:05:22
Много лет пользуюсь услугами аптеки Монастырев. Очень нравится ассортимент, цены и хочу отметить вежливое и грамотное обслуживание специалистов. Колл центр всегда оперативно решает вопросы, идет навстречу. Благодарю вас.
Уважаемая Светлана Николаевна, ваша похвала передана сотрудникам аптеки и контактного центра. Мы стараемся для вас и рады, что вы довольны нашей работой. С уважением, Аптека "Монастырев.рф"
Алла
11.05.2020 18:18:22
Добрый день всем, очень давно пол зуюсь интернет аптекой Монастырев,и пользуются мои дети, благодарна всем работающим девушкам, всегда доброжелательные, по заказу всегда все приходило, побольше таких аптек что можно было посмотреть и заказать по быстрому, 🙏💕спасибо
Уважаемая Алла, благодарим вас за обращение. Спасибо что нашли время написать отзыв. Мы стараемся чтобы вам было комфортно с нами сотрудничать и рады, что вы остаетесь довольны. Надеемся, что и в дальнейшем наши услуги и работа сотрудников будет вас только радовать. С уважением, Аптека "Монастырев.рф"
Nadezhda
23.04.2020 14:59:08
Добрый день! Сделала вчера в 11 часов заказ. Номер 17792634. Сегодня он ещё не готов. Когда заказывала, было написано, что будет готово завтра! Сутки уже прошли со времени заказа. Нужно более четко указывать, что заказ будет не менее чем 2 суток , как это указано в ваших «условиях заказа товаров» (об этом я только прочитала). Будьте более корректны в этом вопросе.
Уважаемая Надежда, благодарим вас за обращение. Такого номера заказа не существует, и на указанный номер телефона не зарегистрировано ни одного заказа. Уточните, пожалуйста, корректный номер заказа или телефон на который он оформлен. Узнать информацию о сроках сборки можно позвонив по номеру 88007077733 или написав на электронный адрес support@7733.ru. С уважением, Аптека "Монастырев.рф"
Борис
22.04.2020 19:08:15
22/04/2020 19:00 Выношу благодарность Ирине (к сожалению не знаю фамилию) за чуткое и внимательное отношение к моей проблеме, возникшей в связи с непрально названным адресом аптеки для получения заказа. Вы самые лучшие!
Уважаемый Борис, спасибо что оставили отзыв о нашей работе. Мы выяснили с кем из сотрудником вы разговаривали и передали ей ваше обращение. Рады, что смогли помочь вам в решении вопроса) Надеемся, что и в дальнейшем наши услуги и работа сотрудников будет вас только радовать. С уважением, Аптека "Монастырев.рф"
Мария
21.04.2020 00:03:11
Сайт этой аптеки самый лучший, здесь можно столько сэкономить. Большое всем тем кто создал эту аптеку и тем кто работает в ней! Будьте здоровы!
Уважаемая Мария, спасибо что нашли время оставить отзыв. Мы рады, что вы выбрали нашу аптеку и довольны работой. Надеемся и в дальнейшем наши услуги и работа сотрудников будет вас только радовать. С уважением, Аптека "Монастырев.рф"
Татьяна
15.04.2020 19:04:17
Добрый день! При электронном заказе высветилась информация о дате и времени готовности заказа. С собой номера заказа не оказалось, смс сообщения с номером заказа не пришло, и в самой аптеке по номеру телефона заказ не смогли найти. Пришлось ехать домой фотографировать с ноутбука всю информацию и возвращаться в аптеку, после чего был заказ найден. Просьба урегулировать работу с смс сообщениями о готовности заказа.
Уважаемая Татьяна, благодарим вас за обращение. При оформлении предварительного заказа в номере телефона допущена опечатка: вместо 984.. указан 894.. поэтому смс сообщение было отправлено автоматически на неверный номер, и поэтому сотрудник не смог найти заказ. С уважением, "Монастырев.рф"
Татьяна
15.04.2020 11:18:13
Здравствуйте! Когда же, наконец, появятся медицинские маски?
Уважаемая Татьяна, благодарим вас за обращение. К сожалению, у нас нет информации о поступлении медицинских масок в аптеки. В настоящее время их нет у поставщиков. Мы понимаем, что вам важно приобрести средства защиты и как только появится возможность незамедлительно закупим их в необходимом количестве. Просим отнестись с пониманием. С уважением, Аптека "Монастырев.рф"
Наталья Викторовна
14.04.2020 01:04:30
Здравствуйте! Я очень удивилась, когда сегодня увидела в личном кабинете мтс, что входящие смс от вас оказывается платные. Хотела бы получить разъяснения. И перейти на другой вариант получения уведомлений от вас, бесплатный.
Уважаемая Наталья Викторовна, благодарим вас за обращение. В связи с технической ошибкой у оператора связи МТС некоторое время у абонентов этой компании списывались деньги за смс уведомления о сборке заказов в наших аптеках. Ошибка на данный момент исправлена и все средства возвращены на счета наших покупателей 07.04. К сожалению, у нас нет доступа к этим данным, поэтому мы просим вас проверить осуществлен ли вам возврат средств и уточнить дополнительную информацию по этому поводу в МТС. С уважением, Аптека "Монастырев.рф"
Татьяна
13.04.2020 18:28:01
когда будет открыта ваша аптека в В-Надеждинске
Уважаемая Татьяна, благодарим вас за обращение. Техническое открытие нашей аптеки в В-Надеждинске планируется на 23.04.2020. С уважением, "Монастырев.рф"
весь монастырёв.рф
в вашем телефоне